При общении со слушателями и их родителями возникают закономерные вопросы, касающиеся качества обучения, организации учебного процесса, педагогического состава, получения гарантий успешной сдачи ЦТ и т.п. И это понятно, так как все хотят получить результат. Ниже приведем ответы на самые распространенные.
Какой опыт работы Ваших преподавателей и их квалификация?
Многих волнует вопрос о наличии у преподавателя научной степени, например кандидата или профессора. Хотелось бы по этому поводу сказать, что основными критериями для преподавателя является не только глубокое знание своего предмета, но и доступность подачи и объяснения учебного материала, эффективность усвоения и использования знаний слушателем на практике.
Все педагоги, работающие на курсах, имеют высшее образование и успешный опыт подготовки слушателей к централизованному тестированию и экзаменам как индивидуально, так и в группах малой комплектности. Есть педагоги со стажем 20 и более лет, есть опытные молодые преподаватели закончившие магистратуру и аспирантуру. Другими словами все педагоги только с положительными отзывами и с результатами.
Почему малокомплектные группы?
Общаясь с педагогами, которые интенсивно проводят подготовку слушателей к централизованному тестированию, на тему «А какие условия подготовки являются оптимальными?» приходим к выводу, что наилучшие результаты достигаются при подготовке в небольших группах 4-8 человек (VIP-группы). Небольшое количество слушателей, в отличии от групп по 12 25 человек, позволяет педагогу применять диффиринцируемый подход к обучению и организовывать индивидуальную работу со слушателем без ущерба для остальных. Важно, что в малых группах быстрее формируется психологический настрой и желание работать на результат, слушатели чувствуют себя более комфортно и раскрепощено, что позволяет им не бояться задавать вопросы и активно работать в процессе обучения.
Есть ли гарантии успешной сдачи централизованного тестирования после прохождения обучения на курсах?
Этот вопрос задают практически все. Ответить на него однозначно «да» или «нет», будет не совсем правильно. Подготовительные курсы создают «оптимальную среду» для получения, закрепления и совершенствования знаний с учетом обязательного участия в процессе обучения самого слушателя. Участие подразумевает собой активную работу не только на занятиях, но и выполнение домашних заданий. В этом случае вероятность получения максимальных результатов на ЦТ резко возрастает.