Очень важно, чтобы первый опыт изучения иностранного языка для Вашего ребенка оказался положительным. Родители и представители агентства должны тщательно обдумать все детали предстоящего курса иностранного языка. Вот своеобразные подсказки, которые могут помочь:
Какими организациями аккредитована школа? Аккредитация означает, что инспекторы посещают школу и оценивают качество преподавания, удобства, питание, стандарты гигиены, безопасность и т.п. Это обеспечивает уверенность в том, что ребенок получит должное обучение и опеку. Существуют и хорошие неаккредитованные школы, тогда вам нужно уточнить, почему школа не считает нужным получить аккредитацию.
Взвесьте все за и против проживания в семье или резиденции.
Представители каких национальностей преобладают в школе? Чем больше национальностей, тем лучше ребенок вынужден общаться со сверстниками на английском языке.
Насколько безопасная и спокойная территория школы и близлежащая территория? Как присматривают за детьми и как их контролируют во время учебы и отдыха? Сколько учеников приходится на одного сотрудника? Всегда ли доступна медицинская помощь? Входит ли она в стоимость страхового медицинского полиса?
Есть ли сотрудники, отвечающие за самых маленьких (чтобы, например, убедиться, что ребенка будут вовремя приглашать на общие мероприятия)? Насколько далеко друг от друга расположены друг от друга комнаты взрослых студентов и детей?
Насколько инновационна программа обучения иностранному языку? Дети обучаются во время каникул: их не заинтересуют уроки, которые они могут получить и дома. Уроки должны стать своеобразным «мостиком» между обучением и отдыхом. Насколько широко применяется проектная работа, есть ли компьютерный зал для самостоятельных занятий?
Есть ли программа, специально разработанная для детей? Включает ли эта программа игры, песенки, творческие задания и т.п.? Учителям, специализирующимся на преподавании иностранного языка, может не хватать терпения или других необходимых навыков для работы с маленькими детьми. Поэтому иногда лучше подбирать преподавателя, который работает только со студентами младшего возраста. Необходимо уточнить, как в школе различается программа для взрослых и детей. Дети в одной группе не должны сильно различаться по возрасту.
Насколько богата и разнообразна программа развлечений? Есть ли на территории школы бассейн? Есть ли возможность для занятий верховой ездой, гольфом и т.п.? Есть ли поблизости достопримечательности?
Различается ли программа развлекательных и спортивных мероприятий для детей младшего и старшего возраста? Это один из важных факторов в обеспечении безопасности во время мероприятий или игр, а также в поддержании интереса к игре у детей младшего возраста.
Какова политика школы в проведении экскурсий? Для детей младше 12 лет должен быть, по крайней мере один супервайзер на 8 человек. Для детей от 12 до 16 лет один супервайзер на 15 человек.
Есть ли в школе сотрудник, с которым в любое время можно связаться родителям, чтобы поинтересоваться успехами своего ребенка или разрешить проблемные ситуации?
Какова репутация школы? Сколько студентов возвращается в следующем сезоне? Можно ли изучить отзывы о школе или есть контакты с учителями, родителями, студентами, которые могли бы дать отзыв?